.

Где пакеты с логотипом заказать

07.02.2017

И, наконец, Человек-трактир того же А. Сашина. Изображенный им половой нес на себе - на своей фигуре, в руках, на плечах и даже на голове - кажется, все содержимое трактира. Конструкция, на голове и на плечах представляла собой полки, на которых колбасы, окорока, арбуз, бутыль: как нарисованные в виде витринной картинки, так и бутафорские. За спиной - целая витрина с ассортиментом яств. В руке - поднос с тарелкой, у пояса - колбасный круг. На штанинах нарисованы рыба, бутылка, окорок, а на жилетке - схематическое изображение трактирного интерьера: стул, кресло, окно, стены...

Когда эти костюмные образы-персонажи предстали перед режиссером, он понял, что произошла экспансия со стороны театра художника. Терентьев же, при всем своем стремлении к авангардистскому прочтению гоголевской комедии, вовсе не собирался выходить за пределы театра актерского и литературного. Поэтому еще на стадии подготовки спектакля он, к явному неудовольствию художников, их костюмы несколько упростил. Однако и в упрощенном виде они привлекали к себе слишком много внимания зрителей и воспринимались как совершенно самостоятельные сценографические персонажи, воздействовавшие отдельно от актерского исполнения. Критика так и писала: «ходят отдельно «анатомические костюмы» и отдельно звучат не имеющие к ним никакого отношения «подкостюмные» гoлoca». Естественно, что столь непривычное зрелище вызывало активное неприятие, как это было и со всеми иными подобного рода экспериментами 1910-1920-х годов, в какой-бы стране они ни проводились. Узнайте где пакеты с логотипом заказать.

Тем не менее, несмотря на конфликтное завершение сотрудничества А. Терентьева с филоновскими учениками (когда спектакль отправился на гастроли в Москву, режиссер вообще отказался от этих костюмов, и актеры выходили на сцену в обычных бытовых одеждах, соответствующих их персонажам), этот сценографический опыт ценен хотя бы уже тем, что он наглядно показал эстетическую противоречивость двух видов драматического театра: литературно-актерского, с одной стороны, и вневербального театра художника с другой.