.

Грин карт

16.04.2017

Внутри комнаты гробницы, где стены переходят в потолок, фреска, составленная из пяти пустотелых кирпичных плит. В центре фрески изображен сидящий медведь в одеждах, чья голова и лапы выкрашены в светло-коричневый цвет. Вокруг него кружатся облака. Ниже - белый тигр и темно-зеленый дракон, свирепо выглядящие и рычащие друг на друга. Все эти животные, как и те, что изображены на потолочной фреске (драконы, тигры, павлины и т. д.), предназначены защищать душу умершего по дороге в рай. В их задачу входит устранение всех препятствий на пути. Ближе к переднему плану, на пустотелом кирпиче, изображена птица с человеческой головой, она расправила крылья и готова взлететь. Вероятней всего, птица олицетворяет ангела-хранителя, который поведет душу умершего в рай. Влзможно вам понадобится грин карт.

Несмотря на то что фресок в этой гробнице было обнаружено немного, они послужили для того времени трамплином в будущее в том, что касается содержания, форм и технических приемов живописи. В этом их огромное значение. Тема прямоугольной фрески на потолке схожа с темой погребального покрывала из Мавандуя, поскольку основной мыслью обоих является «вознесение в рай». В этой фреске отсутствует образ единого «Творца», чье место заняли Фу Си и Нюва, ассоциируемые с солнцем и луной. Большинство ханьских фресок более позднего времени, как видно по «расписанным каменным плитам» и «расписанным кирпичам», следовали этому примеру. По фрескам гробницы Бу Цяиьцюя чувствуется постепенная, но неуклонно растущая популярность «Двуединости» и теории «Пяти Первоэлементов», хотя летящие драконы, белые тигры, павлины и т. п. все еще играют весьма значительную роль. В новой, набирающей популярность теории темно-зеленый дракон, белый тигр, ярко-красный павлин, черепаха и змея рассматриваются как «Четыре Духа», олицетворяющих соответственно четыре стороны света (восток, юг, запад и север).