.

Как компьютер онлайн собрать

26.05.2017

Выбор актеров и работа с ними всецело подчинены складывающемуся у режиссера представлению о том, что может стать плотью экранного изображения. Приближаясь к съемкам многосерийного телевизионного фильма «Мертвые души», Швейцер доверил роль Автора артисту Александру Трофимову, Чичикова - Александру Калягину. Словесным, речевым материалом обе эти и все другие роли обеспечены. Мы будем внимать зазвучавшему слову гениального писателя - это прекрасно. Мы будем смотреть картину, где автор и его герои - явленные во плоти и действующие в предметном мире лица, и, значит, кинорежиссер не укроется от нас за авторской речью. Посмотрим, что он нам покажет, возвращая литературу в действительность, в правду доподлинной жизни.

Замыслы кинорежиссера могут вынашиваться в одиночестве, но осуществляются они всегда в сотрудничестве, в общении с актерами, оператором, художником, композитором. Я пишу о побуждениях и стремлениях постановщика фильма и потому проблемы так называемого сотворчества хочу оставить в стороне, но пусть они будут краешком видны: вне действительных обстоятельств и обусловленностей художественного воплощения не рассмотреть и замысла. По этой причине сразу же, коротко сказав о роли актеров и о ролях, ими исполняемых, скажу еще короче о тех, кого мы не видим, но слышим,- о работавших со Швейцером композиторах, скажу о роли музыки в создании фильма, в сотворении его художественного своеобразия. О музыке, эмоциональное воздействие которой не предполагалось экранизируемым произведением. Посмотрите как компьютер онлайн собрать.

Мне уже случилось говорить, как важна была Швейцеру, режиссеру-постановщику «Воскресения», запечатленная во множестве подробностей сцена, где идут арестанты нескончаемым потоком в нескончаемый путь, где взору Нехлюдова предстает закабаленный народ. Режиссерская разработка этой сцены выполнялась с последовательной опорой на соответствующие описания в романе. Но замышляя сцену, снимая ее и монтируя, Швейцер следовал принципам своего учителя Сергея Эйзенштейна: детали изображаемого события выстраивались в текучую зримую целостность, организуемую так, чтобы бытовая правда, заземленная, укорененная в действительности, накалом нестерпимых чувств могла подняться над фотографичностью, восходя к открытой патетике,- и музыка была здесь художественной необходимостью.